Для всех есть место под солнцем!
Так звучала тема нашей встречи с 4 «Г» классом, этот тренинг был направлен на развитие навыков позитивного мышления, уверенности в себе и умения находить своё место в жизни.
На тренинге участники смогли осознать свою индивидуальность и особенности других людей. Это помогает создать атмосферу доверия в коллективе с помощью общения, а также поддерживать дружеские отношения с одноклассниками.
В конце тренинга участники создали рисунки на тему «Дом, похожий на меня». Эти работы стали основой для создания большого города Дружбы. Между домиками мы проложили «Дороги общения», символизирующие связи между участниками.
Также в рамках мероприятий «Неделя психологии» прошел тренинг «Такие разные, такие похожие» с учащимися 2 «В». Тренинг стал важным шагом на пути к формированию толерантного и уважительного отношения между учениками класса. С помощью практических упражнений участники тренинга смогли осознать, в чём их сходства и различия.
Мы надеемся, что полученные навыки помогут ребятам лучше понимать друг друга и находить общий язык в любых ситуациях. Ведь только так мы сможем создать гармоничное и дружелюбное общество, где каждый будет чувствовать себя комфортно и уверенно.
21.11.2024 в рамках Недели психологии школьные психологи организовали семинар для классных руководителей на тему «Девиантное поведение подростков: как выявить и как помочь?».
Педагоги познакомились с основными подходами к работе с девиантным поведением, узнали о новых методах и приёмах, которые можно использовать в своей практике. Также участники семинара обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются в работе с такими детьми, и обменялись опытом решения этих проблем.
Кроме того, на семинаре обсудили вопрос «Дети в сети: роль социальных сетей в жизни подростков».
Педагоги получили представление о том, как социальные сети влияют на подростков, узнали о признаках зависимости и методах её профилактики. Также участники семинара обсудили проблемы, связанные с использованием социальных сетей, и обменялись опытом решения этих проблем.
Семинар позволил педагогам лучше понять влияние социальных сетей на подростков и научиться предотвращать негативные последствия их использования. Это, безусловно, будет способствовать созданию благоприятной атмосферы в образовательных учреждениях и повышению качества образования.