МАОУ "СОШ №7"
город Назарово
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Модель развития инклюзивного образования предназначена для целостного понимания и разворачивания работ в части формирования доступного образования для всех участников образовательного процесса, соблюдения прав детей с ОВЗ, расширения межведомственного взаимодействия.

    Инклюзивное образование в МАОУ "СОШ№7" выстроено по четырем моделям интеграции:

    - временная интеграция (нозологии НОДА - 6.3; 6.4; ЗПР 7.2; РАС 8.1, 8.2, 8.3, 8.4; УО –вар 2 (глубокая и умеренная); МНР);

    - частичная интеграция (нозологии - УО, вар.1, УО, вар.2);

    - комбинированная интеграция (нозологии - ТНР 5.1, 5.2, НОДА 6.2., ЗПР 7.1.)

    - полная интеграция (нозологии - НОДА 6.1, дети-инвалиды с соматическими и хроническими заболеваниями).

    Направления сопровождения учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов: учебная деятельность, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, воспитательная деятельность, дополнительное образование, профориентационная работа, работа с родителями, организационно-методическое сопровождение.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе для проведения практических занятий функционируют кабинеты, мастерские (кабинеты технологии для швейного дела, столярного дела, домоводства и социально-бытового ориентирования (СБО)), в которых ведущая роль отводится практическим занятиям. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная, мебель и бытовые приборы для кухни (столы, стулья, шкафы кухонные, холодильник, электропечь, микроволновая печь, электрочайник).

    В кабинетах имеется интерактивное оборудование (проекторы, интерактивные доски, колонки), посуда для кухни, наглядные пособия, развивающие игры, дидактический и раздаточный материал, инструкционные карты и таблицы, методические пособия. Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.

    Организован свободный доступ к местам занятий.

    При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ и инвалидам предоставлен на общих основаниях. Все дети с ОВЗ и инвалиды имеют учебники и учебные пособия в соответствии с нозологиями. Обеспечен беспрепятственный доступ в библиотеку. Имеется договор с НЭБ (национальной электронной библиотекой).

    В школе имеются адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья три физкультурно-спортивных зала, уличная физкультурная площадка и тренажерный комплекс для упражнений обучающихся с НОДА. Организован безбарьерный маршрут к месту проведения практических занятий. Спортивные залы, раздевалки, санитарно-гигиенические комнаты расположены на первом этаже школы. Расстановка спортивного инвентаря и тренажеров обеспечивает беспрепятственное перемещение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся с РАС,  НОДА и умеренной умственной отсталостью в соответствии с учебными планами занятия по адаптивной физической культуре проводятся на базе физкультурно-спортивного центра "Лидер", а также в спортивной школе поселка Горняк под руководством специалиста по адаптивной физической культуре.

    О специальных условиях питания

    Организация специализированного питания в МАОУ «СОШ № 7» осуществляется согласно следующему ПОРЯДКУ:

    1. Родители (законные представители) обязаны обратиться к руководителю МАОУ «СОШ № 7», с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего специализированного питания (сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия).
    2. На основании полученных документов, руководитель МАОУ «СОШ № 7» совместно с медицинским работником школы и родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режим питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроль уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
    3. Социальный педагог школы совместно с медицинским работником информирует классного руководителя и работников столовой о наличии в классе ребенка с заболеванием, требующим специализированного питания, особенностях организации питания, инструктирует о симптомах гипогликемии (сахарный диабет), мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи.
    4. Организатор питания ООО АРГО разрабатывает цикличное меню с учетом заболевания, требующего специализированного     питания (для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом) или разрабатывает к имеющемуся в организации цикличному меню приложение с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов (для детей с пищевой аллергией).
    5. Десятидневное цикличное и ежедневное меню размещается на сайте МАОУ «СОШ № 7».
    6. В случае, если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома, то определяется порядок их хранения, упаковка и маркировки; создаются условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определяется режим питания ребенка.

    О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет

    Перечень необходимого  для реализации программ оборудования

    В наличии (кол-во)

    Кол-во детей, использующих данное оборудование, нозологии

    3-12,

    3-13,

    2-13

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет)

    +

    t-7 (ЗПР - 8)

    3-9

    3-10

    3-13

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет)

    +

    t-5 (ТНР - 6)

    2-3

    2-10

    3-12

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет)

    +

    t-6 (НОДА - 7)

    Парта для детей с ДЦП и детей-инвалидов

    2

    Стул ортопедический №3 для детей с ДЦП

    2

    2-13

    2-17

    3-13

    3-14

    3-15

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет)

    +

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2) t-10 (РАС - 4)

    Зам по АХР

    Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Кнопка вызова УНИВЕРСАЛ (Ав) со шнурком

    1

    Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Переносной приемник с ЖК-дисплеем

    1

    Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Ретранслятор (Пр)

    1

    К-т дефектолога

    Набор "Веселые магнитные человечки"

    1

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС - 4)

    Рабочие и служащие.LEGO

    1

    Развивающая игра "Лабиринт-2" для развития координации движений

    1

    Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением "Тимокко"

    1

    Игра "СенсиБар"

    1

    Тактильная игра "Подбери пару"

    1

    Кугельбан малый

    1

    Набор "Геометрические формы в перспективе"

    1

    Дидактический демонстрационный материал (игры, карточки, декоративно-развивающие панели)

    Тематические наборы

    К-т психолога

    Набор психолога основной

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-6 (НОДА - 7)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Тест Векслера (детский вариант)

    1

    Тренажер Mobilas

    1

    Специализированный программно-технический комплекс

    +

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет, колонки)

    +

    Материал для развития мелкой моторики и графомоторики (бусы, шнуровки, конструкторы, вкладыши, пазлы, мозаики, трафареты)

    +

    Логопедический тренажер

    +

    Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера

    +

    Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка

    +

    Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня нервно-психической устойчивости

    +

    Комплект для оценки и прогнозирования агрессивного поведения

    +

    Опросник для диагностики личностных черт

    +

    Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД)

    +

    Комплект для диагностики и коррекции нервно-психического состояния

    +

    Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния

    +

    Монтессори-кабинет

    Розовая башня

    1

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-6 (НОДА - 7)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Красные штанги

    1

    Геометрические тела с проекциями (10 шт.)

    1

    Набор тактильный "Большой подвижный алфавит - прописные наклонные буквы"

    1

    Блоки с цилиндрами–вкладышами

    1

    Конструктивные треугольники. 5 ящиков

    1

    Бусы счетные "Цепочки сотни и тысячи"

    1

    Емкости для измерения объема геометрических тел

    1

    Доски "Сегена"

    1

    Набор кубиков "Биноминальный куб"

    1

    Набор кубиков "Триномиальный куб"

    1

    Набор винтиков и гаечек

    1

    Зеркальный уголок для создания оптических эффектов

    1

    Игра "Калейдо" с дополнительными прозрачными элементами

    1

    Сенсорная комната

    Средства для затемнения помещения

    4

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-6 (НОДА - 7)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Тактильная игра "Рисуем на песке" (базовый и дополнительный наборы)

    1

    Интерактивная воздушнопузырьковая трубка с платформой, комплектом из двух акриловых зеркал

    1+1

    Вибромузыкальный сухой бассейн со встроенными кнопками-переключателями и комплектом шариков/сухой душ

    1

    Мягкие формы-пуфики (кресло-груша, кушель-мушель, мебель "Дениска")

    2+2+1

    Мат цветной (150х100х10)

    1

    Балансировочная доска-лабиринт (балансировка и координация "Черепаха")

    1

    Настенный лабиринт квадратный/треугольный (панель-лабиринт "Рисуем ногами")

    1

    Декоративно - развивающие панели (геоборд)

    +

    Лабиринты для развития координации движений

    1

    Тактильная волнистая дорожка

    1

    Логопедические игры

    Игры на развитие конструкторского мышления

    Фиброоптическое волокно и интерактивный источник света (пучок фиброоптических волокон с боковым точечным свечением "Звездный дождь")

    1

    Фиброоптический ковер "Млечный путь", настенный/панно "Звездное небо"

    1

    Зеркальный шар с мотором и с источником света

    1+1

    Колесо спецэффектов («жидкое» - с неповторяющимся рисунком)

    1

    Колесо спецэффектов («твердое»)

    1

    Доска светодиодная

    1

    Интерактивные светозвуковые панели ("Цвета-фигуры", "Звуки воды")

    1+1

    Зеркало переносное

    1

    "Кривое" зеркало

    1

    Мольберт двухсторонний

    1

    Развивающие игры: "Тастаро: найди место фигурке"

    1

    Комплект для увлажнения воздуха с набором аромомасел

    1

    Покрытие напольное мягкое (будо-мат)

    1

    Настенное мягкое покрытие (98х98х4)

    1

    Настенное мягкое покрытие (100х100х10)

    1

    Средства обучения  для слабовидящих обучающихся (нарушение зрения)

    Аппаратно-программный комплекс для незрячих обучающихся в составе:

    - специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    - программное обеспечение для чтения цифровых книг

    - программное обеспечение для создания цифровых книг

    -программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи

    - Брайлевский портативный дисплей

    - гарнитура

    - портативное устройство для чтения печатных материалов

    - принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля

    t-4 (нарушение зрения)

    Монокуляр/микроскоп

    1(к-т 2-2)

    Электронный калькулятор (с речевым сопровождением)

    Настольная лампа с лупой

    Портативный видеоувеличитель (Optelec Compact + World)

    1

    Прибор для плоского письма (18 строк)

    Портативное устройство для чтения цифровых книг

    Линейки с тактильными метками (длина 14 см, 30 см)

    Указка с ярким наконечником

    Средства обучения  для слабослышащих обучающихся (нарушение слуха)

    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    - специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушением слуха

    - программное обеспечение для коррекции общего недоразвития речи

    - специальные аудиовизуальные приборы и компьютерные программы для работы над произношением и развитием слухового восприятия

    - аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    - аппарат для коррекции речи

    - специализированная гарнитура

    - звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха

    t-2 (нарушение слуха)

    Система звукового поля в составе: акустическая система с комплектом напольного размещения, динамический передатчик с микрофоном

    Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    Слуховой аппарат для слабослышащих детей до 11 лет/старше 11 лет (3-4 степень потери слуха/4 степень потери слуха/глухота, в комплекте многочастотный приемник для слуховых аппаратов, батарейка, зарядное устройство)

    Система биологической обратной связи (коррекции зрения, психоэмоционального состояния)

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-6 (НОДА - 7)

    Средства обучения  для обучающихся с НОДА и РАС

    Кресло-стол для занятий и приема пищи в стоячем положении

    t-6 (НОДА - 7)

    t-10 (РАС -4)

    Параподиум динамический (рост до 100 см, до 125 см до 150 см)

    Параподиум статический (рост до 100 см, до 125 см, до 150 см)

    Параподиум мобильный (рост до 100 см, до 125 см, до 150 см)

    Параподиум мобильный комбинированный (рост до 100 см, рост до 125 см, рост до 150 см)

    Опора-вертикализатор для детей с ДЦП

    Ходунки детские на двух (четырех) колесах

    1

    Пандус-платформа телескопический, алюминиевый (4-секционный)

    1

    Скамья с высоким сиденьем для инвалидов-опорников

    1

    Поручни по ходу движения детей ДЦП

    +

    Кресло-коляска электрическая с вертикализатором

    Кресло-коляска электрическая на 3-х колесах

    Коляска (каталка) подростковая для ДЦП

    Коляска инвалидная с изменяемым углом наклона сиденья

    Тренажер функциональной активности головного мозга

    Ручки-держатели карандаши-держатели

    t-6 (НОДА - 7) - специальные приборы для обучения

    Тренажеры для развития манипулятивных функций рук

    Утяжелители: для рук, одеяло детское утяжеленное

    1

    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) в составе:

    - Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с НОДА

    - Гарнитура

    - Беспроводной компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    - Беспроводной ресивер

    - Беспроводная выносная компьютерная кнопка большая

    - Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    Приборы для коммуникации, средства альтернативой коммуникации: планшеты, коммуникаторы, электронные книги

    t-6 (НОДА - 7)

    t-10 (РАС -4)- специальные приборы для обучения

    К-т логопеда и дефектолога

    Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-6 (НОДА - 7)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера

    Лабиринты (балансиры) для развития координации движений

    Стол для логопедических занятий

    2

    Парта с регулируемой по углу наклона столешницей и боковой приставкой

    2

    Стул эргономичный

    4

    Стол с микролифтом на одной ноге с электроприводом

    1

    Стол рабочий для инвалидов колясочников

    1

    Мольберт двухсторонний

    2

    Комплект песочных часов, больших

    1

    Зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики

    2

    "Говорящее" зеркало

    Набор "Звучащие куклы"

    1

    Устройство для контроля собственной речи

    1

    Муляж артикуляционного аппарата

    1

    Логопедическое зеркало с отверстием

    +

    Набор логопедических зондов

    1

    Шпатель медицинский металлический

    2

    Стерилизатор ультрафиолетовый

    Наборное полотно

    +

    Касса букв классная

    +

    Касса слогов демонстрационная

    +

    Интерактивная лента букв

    +

    Касса букв, слогов и счета

    +

    Комплект обучения грамоте

    +

    Пособие для обучения детей слоговому чтению

    +

    Разрезная азбука

    +

    Перекидное табло для букв и слогов

    +

    Демонстрационный материал для формирования навыков языкового анализа

    +

    Дидактический материал по обследованию речи детей

    +

    Разрезные карточки: "Мир животных", "Мир человека", "Мир растений"

    +

    Демонстрационные карточки: "Дикие животные", "Птицы России", "Птицы домашние и декоративные", "Ягоды"

    "Домашние животные", "Овощи", "Насекомые",  "Ягоды", "Фрукты", "Цветы", "Овощи", "Насекомые"

    +

    Речевые игры: "Мысль бежит, слово догоняет", "Собери пословицы",  "Слово за слово", "Мудрые советы, мудреная наука", "Слово не воробей", "Скажи по-другому", "Что не так?", "Игровое пособие "Соло на ладошках"

    +

    Для реализации предметной области  "математика"

    Математическая игра "Магико 9" с набором раздаточных карточек (Серия "От 1 до 100") с рекомендациям

    1

    Счетные доски для работы со счетным материалом (Серия "От 1 до 1000")

    1

    Альбом заданий к счетному материалу (Серия "От 1 до1000") Комплект из 1 альбома с методическими рекомендациями

    1

    Кубики Никитина №2 "Уникуб"

    1

    Кубики Никитина №6 "Состав числа" с методическими материалами

    1

    Кубики Никитина №1 "Сложи узор"

    1

    Кубики Никитина "Разноцветные постройки"

    1

    Набор "Геометрические формы в перспективе"

    1

    Развивающая игра "Уравновесим шары"

    1

    Набор Фрёбеля (14 даров)

    1

    Игры (тактильное восприятие, мышление)

    Дидактические игры на развитие пространственного воображения, мышления, тактильной памяти

    Дидактические пособия

    Для реализации предметной области  "Речевая практика"

    Игра "Запомни звук"

    1

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет, колонки)

    +

    Кабинет развития жизненных компетенций (СБО)

    АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет)

    +

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Кабинет СБО: спальная зона, зона кухни, зона отдыха (в соответствии с требованиями к оснащению)

    ДА

    Игровая комната для детей с РАС

    Ширма для кукольного театра с набором сказочных героев (к.2-10)

    1

    (2-10)

    t-10 (РАС -4)

    Модульные наборы

    Туннель (сборно-разборный)

    Дидактическая игрушка

    Парикмахерское дело

    В соответствии с перечнем

    t-2 (нарушение слуха)

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    Столярное дело

    В соответствии с перечнем для реализации программы

    к-т

    1-20

    t-2 (нарушение слуха)  

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Швейное дело

    В соответствии с перечнем

    к-т

    3-8

    Массажный класс

    t-4 (нарушение зрения)

    Прикладное творчество и художественные ремесла

    В соответствии с перечнем

    к-т

    1-18

    t-10 (РАС-4)

    Гончарное дело

    В соответствии с перечнем

    t-10 (РАС-4)

    Кабинет профориентации

    Наглядные средства

    t-2 (нарушение слуха)  

    t-4 (нарушение зрения)  

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    t-10 (РАС -4)

    Спортзал

    Настенный скалодром

    t-6 (НОДА - 7)

    Без особых требований к оснащению:

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)  

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    Стенка гимнастическая

    +

    Скамейка гимнастическая

    +

    Бревно гимнастическое

    +

    Канат для лазанья

    +

    Доска наклонная с зацепом

    +

    Доска ребристая Батут

    Гантели пластмассовые

    +

    Гири резиновые

    +

    Обруч плоский

    +

    Детская полоса препятствий

    +

    Кегли

    +

    Игра «Кольцеброс»

    +

    Диски с аппликацией

    Кольцо резиновое

    +

    Массажная дорожка (в сенсорной)

    +

    Маты

    +

    Мешочки для равновесия

    Мешочки для метания

    +

    Мячи (массажные 2, сенсорные 1, терапевтические - 1 комплект, на резинке 1)

    5

    Мячи утяжеленные

    Мячи прозрачные с бубенчиками

    Мячи гимнастические

    Мячи прозрачные с шариками

    Обручи

    +

    Обруч тип 1

    Конусы сигнальные

    +

    Фишки для разметки поля цветные

    +

    Кабинет ЛФК

    Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника

    t-6 (НОДА - 7)

    Без особых требований к оснащению:

    t-2 (нарушение слуха)

    t-4 (нарушение зрения)  

    t-5 (ТНР - 6)

    t-7 (ЗПР - 8)

    t-8 (ЛУО - 7)

    t-9 (УУО - 2)

    Комплект валиков для детей-инвалидов

    Т-образный валик-фиксатор для ног

    Валик-фиксатор для головы

    Модульный набор для детей-инвалидов

    Модульный набор для реабилитации

    Набор подушек-трапеций

    Стенд для сенсорной тренировки

    Мяч для сжимания (от мягкого до очень жесткого)

    Мяч «Яйцо» для сжимания (от мягкого до очень жесткого)

    Тренажер для пальцев

    Кистевой эспандер для реабилитации

    Силовая сетка

    Комбинированная силовая сетка

    Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног, 0,3 кг, 0,5 кг, 1 кг)

    Педальный тренажер с электродвигателем /велотренажер

    1

    (2-10)

    Музыкальный центр

    Тактильно-развивающие игрушки

    Тактильно-развивающие панели

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie