Кабинет |
Перечень необходимого для реализации программ оборудования |
В наличии (кол-во) |
Кол-во детей, использующих данное оборудование, нозологии |
|
|
3-12,
3-13,
2-13 |
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет) |
+ |
t-7 (ЗПР - 8) |
|
3-9
3-10
3-13 |
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет) |
+ |
t-5 (ТНР - 6)
|
|
2-3
2-10
3-12 |
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет) |
+ |
t-6 (НОДА - 7)
|
|
Парта для детей с ДЦП и детей-инвалидов |
2 |
|
Стул ортопедический №3 для детей с ДЦП |
2 |
|
2-13
2-17
3-13
3-14
3-15 |
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет) |
+ |
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2) t-10 (РАС - 4) |
|
Зам по АХР |
Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Кнопка вызова УНИВЕРСАЛ (Ав) со шнурком |
1 |
|
|
Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Переносной приемник с ЖК-дисплеем |
1 |
|
Система вызова помощника "ПУЛЬСАР-3": Ретранслятор (Пр) |
1 |
|
К-т дефектолога |
Набор "Веселые магнитные человечки" |
1 |
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС - 4) |
|
Рабочие и служащие.LEGO |
1 |
|
Развивающая игра "Лабиринт-2" для развития координации движений |
1 |
|
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением "Тимокко" |
1 |
|
Игра "СенсиБар" |
1 |
|
Тактильная игра "Подбери пару" |
1 |
|
Кугельбан малый |
1 |
|
Набор "Геометрические формы в перспективе" |
1 |
|
Дидактический демонстрационный материал (игры, карточки, декоративно-развивающие панели) |
Тематические наборы |
|
|
К-т психолога |
Набор психолога основной |
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-6 (НОДА - 7)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Тест Векслера (детский вариант) |
1 |
|
Тренажер Mobilas |
1 |
|
Специализированный программно-технический комплекс |
+ |
|
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет, колонки) |
+ |
|
Материал для развития мелкой моторики и графомоторики (бусы, шнуровки, конструкторы, вкладыши, пазлы, мозаики, трафареты) |
+ |
|
Логопедический тренажер |
+ |
|
Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера |
+ |
|
Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка |
+ |
|
Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня нервно-психической устойчивости |
+ |
|
Комплект для оценки и прогнозирования агрессивного поведения |
+ |
|
Опросник для диагностики личностных черт |
+ |
|
Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД) |
+ |
|
Комплект для диагностики и коррекции нервно-психического состояния |
+ |
|
Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния |
+ |
|
Монтессори-кабинет
|
Розовая башня |
1 |
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-6 (НОДА - 7)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Красные штанги |
1 |
|
Геометрические тела с проекциями (10 шт.) |
1 |
|
Набор тактильный "Большой подвижный алфавит - прописные наклонные буквы" |
1 |
|
Блоки с цилиндрами–вкладышами |
1 |
|
Конструктивные треугольники. 5 ящиков |
1 |
|
Бусы счетные "Цепочки сотни и тысячи" |
1 |
|
Емкости для измерения объема геометрических тел |
1 |
|
Доски "Сегена" |
1 |
|
Набор кубиков "Биноминальный куб" |
1 |
|
Набор кубиков "Триномиальный куб" |
1 |
|
Набор винтиков и гаечек |
1 |
|
Зеркальный уголок для создания оптических эффектов |
1 |
|
Игра "Калейдо" с дополнительными прозрачными элементами |
1 |
|
Сенсорная комната |
Средства для затемнения помещения |
4 |
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-6 (НОДА - 7)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Тактильная игра "Рисуем на песке" (базовый и дополнительный наборы) |
1 |
|
Интерактивная воздушнопузырьковая трубка с платформой, комплектом из двух акриловых зеркал |
1+1 |
|
Вибромузыкальный сухой бассейн со встроенными кнопками-переключателями и комплектом шариков/сухой душ |
1 |
|
Мягкие формы-пуфики (кресло-груша, кушель-мушель, мебель "Дениска") |
2+2+1 |
|
Мат цветной (150х100х10) |
1 |
|
Балансировочная доска-лабиринт (балансировка и координация "Черепаха") |
1 |
|
Настенный лабиринт квадратный/треугольный (панель-лабиринт "Рисуем ногами") |
1 |
|
Декоративно - развивающие панели (геоборд) |
+ |
|
Лабиринты для развития координации движений |
1 |
|
Тактильная волнистая дорожка |
1 |
|
Логопедические игры |
|
|
Игры на развитие конструкторского мышления |
|
|
Фиброоптическое волокно и интерактивный источник света (пучок фиброоптических волокон с боковым точечным свечением "Звездный дождь") |
1 |
|
Фиброоптический ковер "Млечный путь", настенный/панно "Звездное небо" |
1 |
|
Зеркальный шар с мотором и с источником света |
1+1 |
|
Колесо спецэффектов («жидкое» - с неповторяющимся рисунком) |
1 |
|
Колесо спецэффектов («твердое») |
1 |
|
Доска светодиодная |
1 |
|
Интерактивные светозвуковые панели ("Цвета-фигуры", "Звуки воды") |
1+1 |
|
Зеркало переносное |
1 |
|
"Кривое" зеркало |
1 |
|
Мольберт двухсторонний |
1 |
|
Развивающие игры: "Тастаро: найди место фигурке" |
1 |
|
Комплект для увлажнения воздуха с набором аромомасел |
1 |
|
Покрытие напольное мягкое (будо-мат) |
1 |
|
Настенное мягкое покрытие (98х98х4) |
1 |
|
Настенное мягкое покрытие (100х100х10) |
1 |
|
Средства обучения для слабовидящих обучающихся (нарушение зрения)
|
Аппаратно-программный комплекс для незрячих обучающихся в составе:
- специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- программное обеспечение для чтения цифровых книг
- программное обеспечение для создания цифровых книг
-программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи
- Брайлевский портативный дисплей
- гарнитура
- портативное устройство для чтения печатных материалов
- принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|
t-4 (нарушение зрения) |
|
Монокуляр/микроскоп |
1(к-т 2-2) |
|
Электронный калькулятор (с речевым сопровождением) |
|
|
Настольная лампа с лупой |
|
|
Портативный видеоувеличитель (Optelec Compact + World) |
1 |
|
Прибор для плоского письма (18 строк) |
|
|
Портативное устройство для чтения цифровых книг |
|
|
Линейки с тактильными метками (длина 14 см, 30 см) |
|
|
Указка с ярким наконечником |
|
|
Средства обучения для слабослышащих обучающихся (нарушение слуха) |
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
- специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушением слуха
- программное обеспечение для коррекции общего недоразвития речи
- специальные аудиовизуальные приборы и компьютерные программы для работы над произношением и развитием слухового восприятия
- аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
- аппарат для коррекции речи
- специализированная гарнитура
- звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха |
|
t-2 (нарушение слуха)
|
|
Система звукового поля в составе: акустическая система с комплектом напольного размещения, динамический передатчик с микрофоном |
|
|
Динамический многочастотный передатчик-микрофон |
|
|
Слуховой аппарат для слабослышащих детей до 11 лет/старше 11 лет (3-4 степень потери слуха/4 степень потери слуха/глухота, в комплекте многочастотный приемник для слуховых аппаратов, батарейка, зарядное устройство) |
|
|
Система биологической обратной связи (коррекции зрения, психоэмоционального состояния) |
|
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-6 (НОДА - 7) |
|
Средства обучения для обучающихся с НОДА и РАС |
Кресло-стол для занятий и приема пищи в стоячем положении |
|
t-6 (НОДА - 7)
t-10 (РАС -4) |
|
Параподиум динамический (рост до 100 см, до 125 см до 150 см) |
|
|
Параподиум статический (рост до 100 см, до 125 см, до 150 см) |
|
|
Параподиум мобильный (рост до 100 см, до 125 см, до 150 см) |
|
|
Параподиум мобильный комбинированный (рост до 100 см, рост до 125 см, рост до 150 см) |
|
|
Опора-вертикализатор для детей с ДЦП |
|
|
Ходунки детские на двух (четырех) колесах |
1 |
|
Пандус-платформа телескопический, алюминиевый (4-секционный) |
1 |
|
Скамья с высоким сиденьем для инвалидов-опорников |
1 |
|
Поручни по ходу движения детей ДЦП |
+ |
|
Кресло-коляска электрическая с вертикализатором |
|
|
Кресло-коляска электрическая на 3-х колесах |
|
|
Коляска (каталка) подростковая для ДЦП |
|
|
Коляска инвалидная с изменяемым углом наклона сиденья |
|
|
Тренажер функциональной активности головного мозга |
|
|
Ручки-держатели карандаши-держатели |
|
t-6 (НОДА - 7) - специальные приборы для обучения |
|
Тренажеры для развития манипулятивных функций рук |
|
|
Утяжелители: для рук, одеяло детское утяжеленное |
1 |
|
Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) в составе:
- Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с НОДА
- Гарнитура
- Беспроводной компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
- Беспроводной ресивер
- Беспроводная выносная компьютерная кнопка большая
- Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой |
|
|
Приборы для коммуникации, средства альтернативой коммуникации: планшеты, коммуникаторы, электронные книги |
|
t-6 (НОДА - 7)
t-10 (РАС -4)- специальные приборы для обучения |
|
К-т логопеда и дефектолога
|
Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи |
|
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-6 (НОДА - 7)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера |
|
|
Лабиринты (балансиры) для развития координации движений |
|
|
Стол для логопедических занятий |
2 |
|
Парта с регулируемой по углу наклона столешницей и боковой приставкой |
2 |
|
Стул эргономичный |
4 |
|
Стол с микролифтом на одной ноге с электроприводом |
1 |
|
Стол рабочий для инвалидов колясочников |
1 |
|
Мольберт двухсторонний |
2 |
|
Комплект песочных часов, больших |
1 |
|
Зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики |
2 |
|
"Говорящее" зеркало |
|
|
Набор "Звучащие куклы" |
1 |
|
Устройство для контроля собственной речи |
1 |
|
Муляж артикуляционного аппарата |
1 |
|
Логопедическое зеркало с отверстием |
+ |
|
Набор логопедических зондов |
1 |
|
Шпатель медицинский металлический |
2 |
|
Стерилизатор ультрафиолетовый |
|
|
Наборное полотно |
+ |
|
Касса букв классная |
+ |
|
Касса слогов демонстрационная |
+ |
|
Интерактивная лента букв |
+ |
|
Касса букв, слогов и счета |
+ |
|
Комплект обучения грамоте |
+ |
|
Пособие для обучения детей слоговому чтению |
+ |
|
Разрезная азбука |
+ |
|
Перекидное табло для букв и слогов |
+ |
|
Демонстрационный материал для формирования навыков языкового анализа |
+ |
|
Дидактический материал по обследованию речи детей |
+ |
|
Разрезные карточки: "Мир животных", "Мир человека", "Мир растений" |
+ |
|
Демонстрационные карточки: "Дикие животные", "Птицы России", "Птицы домашние и декоративные", "Ягоды"
"Домашние животные", "Овощи", "Насекомые", "Ягоды", "Фрукты", "Цветы", "Овощи", "Насекомые" |
+ |
|
Речевые игры: "Мысль бежит, слово догоняет", "Собери пословицы", "Слово за слово", "Мудрые советы, мудреная наука", "Слово не воробей", "Скажи по-другому", "Что не так?", "Игровое пособие "Соло на ладошках" |
+ |
|
Для реализации предметной области "математика" |
|
Математическая игра "Магико 9" с набором раздаточных карточек (Серия "От 1 до 100") с рекомендациям |
1 |
|
Счетные доски для работы со счетным материалом (Серия "От 1 до 1000") |
1 |
|
Альбом заданий к счетному материалу (Серия "От 1 до1000") Комплект из 1 альбома с методическими рекомендациями |
1 |
|
Кубики Никитина №2 "Уникуб" |
1 |
|
Кубики Никитина №6 "Состав числа" с методическими материалами |
1 |
|
Кубики Никитина №1 "Сложи узор" |
1 |
|
Кубики Никитина "Разноцветные постройки" |
1 |
|
Набор "Геометрические формы в перспективе" |
1 |
|
Развивающая игра "Уравновесим шары" |
1 |
|
Набор Фрёбеля (14 даров) |
1 |
|
Игры (тактильное восприятие, мышление) |
|
|
Дидактические игры на развитие пространственного воображения, мышления, тактильной памяти |
|
|
Дидактические пособия |
|
|
Для реализации предметной области "Речевая практика" |
|
Игра "Запомни звук" |
1 |
|
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет, колонки) |
+ |
|
Кабинет развития жизненных компетенций (СБО) |
АРМ учителя (проектор, экран, компьютер, множительная техника/МФУ, документ-камера, Интернет) |
+ |
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Кабинет СБО: спальная зона, зона кухни, зона отдыха (в соответствии с требованиями к оснащению) |
ДА |
|
Игровая комната для детей с РАС |
Ширма для кукольного театра с набором сказочных героев (к.2-10) |
1
(2-10) |
t-10 (РАС -4) |
|
Модульные наборы |
|
|
Туннель (сборно-разборный) |
|
|
Дидактическая игрушка |
|
|
Парикмахерское дело |
В соответствии с перечнем |
|
t-2 (нарушение слуха)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8) |
|
Столярное дело |
В соответствии с перечнем для реализации программы |
к-т
1-20 |
t-2 (нарушение слуха)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Швейное дело |
В соответствии с перечнем |
к-т
3-8 |
|
Массажный класс |
|
|
t-4 (нарушение зрения) |
|
Прикладное творчество и художественные ремесла |
В соответствии с перечнем |
к-т
1-18 |
t-10 (РАС-4) |
|
Гончарное дело |
В соответствии с перечнем |
|
t-10 (РАС-4) |
|
Кабинет профориентации |
Наглядные средства |
|
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
t-10 (РАС -4) |
|
Спортзал |
Настенный скалодром |
|
t-6 (НОДА - 7)
Без особых требований к оснащению:
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
|
|
Стенка гимнастическая |
+ |
|
Скамейка гимнастическая |
+ |
|
Бревно гимнастическое |
+ |
|
Канат для лазанья |
+ |
|
Доска наклонная с зацепом |
+ |
|
Доска ребристая Батут |
|
|
Гантели пластмассовые |
+ |
|
Гири резиновые |
+ |
|
Обруч плоский |
+ |
|
Детская полоса препятствий |
+ |
|
Кегли |
+ |
|
Игра «Кольцеброс» |
+ |
|
Диски с аппликацией |
|
|
Кольцо резиновое |
+ |
|
Массажная дорожка (в сенсорной) |
+ |
|
Маты |
+ |
|
Мешочки для равновесия |
|
|
Мешочки для метания |
+ |
|
Мячи (массажные 2, сенсорные 1, терапевтические - 1 комплект, на резинке 1) |
5 |
|
Мячи утяжеленные |
|
|
Мячи прозрачные с бубенчиками |
|
|
Мячи гимнастические |
|
|
Мячи прозрачные с шариками |
|
|
Обручи |
+ |
|
Обруч тип 1 |
|
|
Конусы сигнальные |
+ |
|
Фишки для разметки поля цветные |
+ |
|
Кабинет ЛФК |
Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника |
|
t-6 (НОДА - 7)
Без особых требований к оснащению:
t-2 (нарушение слуха)
t-4 (нарушение зрения)
t-5 (ТНР - 6)
t-7 (ЗПР - 8)
t-8 (ЛУО - 7)
t-9 (УУО - 2)
|
|
Комплект валиков для детей-инвалидов |
|
|
Т-образный валик-фиксатор для ног |
|
|
Валик-фиксатор для головы |
|
|
Модульный набор для детей-инвалидов |
|
|
Модульный набор для реабилитации |
|
|
Набор подушек-трапеций |
|
|
Стенд для сенсорной тренировки |
|
|
Мяч для сжимания (от мягкого до очень жесткого) |
|
|
Мяч «Яйцо» для сжимания (от мягкого до очень жесткого) |
|
|
Тренажер для пальцев |
|
|
Кистевой эспандер для реабилитации |
|
|
Силовая сетка |
|
|
Комбинированная силовая сетка |
|
|
Манжеты утяжеленные (утяжелители для рук/ног, 0,3 кг, 0,5 кг, 1 кг) |
|
|
Педальный тренажер с электродвигателем /велотренажер |
1
(2-10) |
|
Музыкальный центр |
|
|
Тактильно-развивающие игрушки |
|
|
Тактильно-развивающие панели |
|
|